
ОТВЕТ ПО КАРГО…
Некоторые новые и старые клиенты не часто, но и нередко, задают один вопрос, а почему на карго не отвечает/недоступен телефон. Все верно, он почти всегда недоступен. Почему? А для чего? Китайская сторона хотела бы подтвердить и согласовать доставку. Прекрасно, но давайте посмотрим обычный стандартный диалог, китайской стороны со складом карго, никогда не отличающийся по смыслу и содержанию:
— Здравствуйте!
— Здравствуйте!
— Вы знаете мистера Дмитрия?
— Наверное, у нас много клиентов с таким именем.
— Он из России и сказал нам отправить груз на Ваш склад.
— Да, отлично, отправляйте.
— А как подписать?
— Все инструкции у Дмитрия, он должен Вам сообщить.
— А на какой адрес отправить?
— На тот, который указал Дмитрий.
— Какой компанией Вам отправить?
— Любой, которая Вам удобна.
— Спасибо, отправляем.
— Пожалуйста, ждем.
Это стандартное общение диалог… Вот Вам и ответ на этот вопрос. Как видите, в диалоге, вопросы ни о чем и являются простой банальной тратой времени китайского представителя. Данные вопросы Мы обсудили с получателем/клиентом, простейшая инструкция как подписать и куда отправить и на этом все… Никаких велосипедов изобретать не нужно. И даже, если отправитель доставляет самостоятельно, его всегда встретят по адресу персонал склада. Главное, чтобы все было подписано нашей маркировкой.
ОТВЕТ ПО АВИА…
Да, действительно, не всегда отвечают… Почему? Спят, заняты, разговаривают по другой линии и т.д. Выбирайте любой ответ. Что делать? Перезвонить позже, если вашему представителю не перезвонят. Ситуация в офисе в России такая же, например Мы редко отвечаем по утрам в промежутке с 8 до 9 утра. Почему? Все просто, в это время пик работы по сортировке посылок, отчеты, отправка курьеров. А вот после этого времени, вам всегда ответит представитель нашей компании. Пишите в WhatsApp, сообщение точно не затеряется.
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service