
И так, как вы видели или нет видели в полученных сообщений в WhatsApp и информации с сайта, у нас есть платное хранение посылок. На сегодняшний день это 500 р./место/день. Почему и для чего использовать такой не очень хороший сервис для своих клиентов? Здесь ответ достаточно прост. При работе с Китаем и китайскими перевозчиками любые их действия платные: получить посылку – заплати за доставку, забрать посылку – заплати за то, что нам ее отдали, да еще и вынести, тоже заплати. Не оплатил вовремя – плати сверху, не забрал вовремя – плати. Скорее всего скоро и сообщение, что посылка прибыла, будет платное, хотя, наверное, это уже куда-то включено… Такие же взаимоотношения, Мы выстраиваем с нашими клиентами. Взаимовыгодные… Мы доставляем посылку, вы ее оплачиваете без задержек, и в таком случае все выше написанное к вам никоим образом не относится. Хорошие взаимовыгодные отношения… Все верно? А если нет, то Мы объясняем…
И так…
Мы все заплатили, привезли на склад, а клиент не платит: забыл/уснул/не увидел/не получил деньги и т.д.. А Мы уже все оплатили и деньги являются замороженными, а посылки новые приходят… И так по кругу ежедневно: пришло-плати… По факту, клиент/получатель в это время, пользуется нашими деньгами, плюс занимает место склада, где идет постоянная работа. Значит для таких целей необходимо дополнительное место. Все верно? А офис у нас, как ни странно, также платный. Значит клиент/получатель арендует кусочек, для хранения. Ответ очевиден? Аренда + пользование = 500 р./место/день. Мы не зарабатываем на этом, хотя да… Но это все таки больше относится к мере взаимодействия нас, получателя и оплаты… И нам бы хотелось не иметь такие правила, но Мы стараемся дисциплинировать данный процесс. А как известно, наказывать всегда нужно рублем. За свои ошибки, Мы также платим всем этим делом…
Не забывайте оплачивать счета вовремя!
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service