Главная / Без рубрики / НОВОСТИ НА СЕГОДНЯ… НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ…

НОВОСТИ НА СЕГОДНЯ… НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ…

И так, уже почти конец ноября и почти начало декабря и самые главные новости на сегодня. И хорошие и плохие, позитивные и не очень… С какой начнем? Ну как всегда с хорошей? Казахстан поехал, ни вообще, а по старым посылкам… Плохие? Поехал, но не все так однозначно, но об этом позже. Еще плохие? Экспресс приостановлен… На время, но об этом также позже. Закончим плохие? Тогда еще немного хороших? Авиа работает, не так как хотелось бы, но все же… И так обо всем по порядку?

Начнем…

КАЗАХСТАН…

Ну конечно же самый главный вопрос о Казахстане. Новость позитивная, поехало, но не все быстро. И пусть лучше так, ибо, то, что говорилось ранее, было очень не позитивно. Что именно?

Давайте уйдем на несколько недель назад и даже почти месяц и расскажем наши мысли, которые были…

ЗАМЕТКА ОТ 01.11.2025 (неопубликованная в то время)

И так, вышел указ нашего верхо́вного главнокома́ндующего, который все видели. Не видели, смотрите посты в нашей группе ВК: https://vk.com/moscowcargo777 . К нашему сожалению, Мы их не читали, почти не читали, и не всматривались и не разбирали. Каждый может сделать это самостоятельно. Почему Мы не вчитывались? Мы не перевозчики. Мы операторы/менеджеры/курьеры, которые соединяют вас с вашим представителем в Китае. И не более. Мы проводим консультации и договариваемся об этом мосте. Как нам скажут там, так и будет. Скажут стоп, значит стоп. Скажут работаем, значит работаем.


Так что не позитивного?

Как Мы и писали ранее, о том, что будет досмотр, на сегодняшний день Мы видим это в новостях. На сколько он тщательный и как он проводится и что будет с грузами, покажет время. Все увидим… Говорят, что первые машины приехали? Возможно. Но наши перевозчики данную информацию не подтверждают и не опровергают. Возможно. Возможно — это другой путь, возможно это действительно первые прибытия. Нужно время, чтобы увидеть все. Одна машина не показатель, при условии, что на границе их 15.000.

Судя по новостям, первые машины идут под конвоем на склад СВХ в Самаре. Первые – это было в видео, которое опубликовано в нашей группе ВКонтакте, 10 из 15.000. А остальные смотрят… А возможно это постановка? В общем, первопроходцы пошли, а остальные ждут. Но Самара не резиновая, такое количество машин она не примет физически, и возможно, что часть машин перенаправят на другие СВХ в другие места, а возможно, что досмотр организуют именно на центральных хабах: Люблино, Южные ворота, Садовод и в других городах.

Все грузы в любом случае будут проходить досмотр, о чем Мы и предполагали в новостях 2-ух недельной давности. Как и писали выше, вопрос где и как. В чатах пишут о том, что перевозчики запросили у отправителей данные об отправляемых грузах и также предупредили о повышение цены на 1-1.5-2-3 и тд. убитых енотов, т.е. условных единиц и долларов. Что это значит? То, что за свои будущие груза нужно в любом случае доплачивать. Кто-то будет, кто-то нет, дело второе и это решают перевозчики.

А вот как раз здесь есть интересный нюанс… Он не очень позитивный… Проверка… Для кого эта посылка и для чего она… И потом уже разбор полетов уже с получателем, если конечно китайский перевозчик не примет весь удар на себя… А далее почему зачем и как? Могут запросить: ФИО, ИНН и другие данные… Для оплаты таможенной пошлины. Если, конечно, получатель войдет в эту реку. Не вошел, груз не получил. Но это только мысли, что так может быть… Ну а дальше: что было до этого, сколько раз, как платили и снова доплаты… Но это только мысли…

Чего вообще ждать? Не наше предположение, нашей старой старой клиентки… Не в смысле возраста, она молода, красива и энергична, а в смысле Мы знакомы почти с самого начала нашей работы. Вообще предположения только и ничего более. Задайте себе вопрос, почему строятся склады ВАЙЛДБЕРИЗ рядом с Китаем на востоке, аэропорт в Магасе и другие более чем 135 логистических объектов, много своих машин с жестким графиком, порт в северной столице и вообще поддерживается государством? Поступления в бюджет… Более развернуто? Компания N возит свои товары через Казахстан по упрощенной системе таможенного декларирования и продает на WB, с наценкой конечно же. Карла Маркса и его Капитал еще никто не отменял. И, как пишут, сселлеров WB зажимают, можно так сказать, поэтому им необходимо продавать именно там с наценкой, которая в разы превышает продажу такого же товара, НО от китайского продавца. Мы не продажники и Мы всего этого не знаем, но российские предприниматели с этой площадки все поймут. Для чего? Чтобы выбить залетных с бизнесом по залету, с серыми ввозами и дать возможность поступления в бюджет официально от наших китайских братьев. Поэтому и дают хорошие условия в работе с этой площадкой именно Китаю. И все официально и все с налогами и с уплатой и… А зачем ему нужны вы, если он может это делать самостоятельно? Ну конечно не все так будут работать, но верхушка айсберга видна. А что с вами? Ну лес рубят, щепки летят…

… РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ 01.11.2025

Что в итоге на сегодня? Да все не так уж и плохо с застрявшими грузами. Все прибывает, не быстро, но все-таки. Есть доплаты, но это лучше, чем ничего или то, что описано в заметке сверху. Так что держимся!

КАРГО ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ… ЧТО ДАЛЬШЕ?

И так, с Казахстаном разобрались, а вот что будет дальше с карго доставками через Казахстан, большой вопрос. И покажет только время. На сегодня большинство отправлений идут через Дальний Восток, НО, есть большие ограничения по отправкам, сроки размыты и нет четкого понимая, цены растут. Но все-таки, сейчас не нужно поддаваться панике. В любом случае, все что не делается, делается всегда к лучшему! И все решится в самое ближайшее время. Будет ли Казахстан, как будут доставляться грузы, какие будут цены, ограничения. Для всего этого нужно время.

ЭКСПРЕСС ИЗ КИТАЯ… ПРИОСТАНОВЛЕН… ПОЧЕМУ?

Приостановлен… К сожалению… Баннер, новости, все есть на сайте. Приостановлен, но не остановлен. На время… Мы предполагаем на время, а далее все будет видно и оно же, время, все покажет на сколько. Но на ноябрь точно не для такого вида перевозок. В общем, все пока под вопросом. Такое было в 2023 году в марте месяце и в этом 2025 году с января по март. Почему? Некоторые наши клиенты столкнулись с задержкой, огромной задержкой, такой, какой у нас не было по сей день. Произошла она по причине доскональных проверок в терминалах прилета. Началось все с конца сентября. И снова почему? Не вдаваясь в подробности, но кто-то что-то не поделил и нарушил договоренности. Скупой платит дважды, а страдают все. Такое же было и до этого. Все дело всегда именно в договоренностях, которые нарушаются. Какие именно договоренности? Эта информация знается и разглашается только в узком кругу перевозчиков и до нас обывателей она не доходит и не доносится, но по предположениям, честно недоплаченная таможенная пошлина, которая была обговорена. Кто схитрил, знают только перевозчики. А может что-то не так и со стороны таможенных органов, что имеет место быть. Время такое непростое. Возможно и все те же отголоски Казахстана. Как итог: 220 чемоданов приостановлены. Серьезное количество. Что с ними будет, пока ответа нет, но в любом случае есть уже первые выпуски. Таможенная пошлина оплачена за все количество, но… Тут либо выпустят, либо вернут обратно, либо… Третий вариант крайне нежелателен, но возможен. И так у всех! Не стоит искать а кто может. Поверьте, это на сегодня бесполезная трата времени, и только 1% шанса, что все таки такие поиски будут увенчаны успехом. Те, кто занимается этим профессионально и на поток, а Мы недалеко от них, скажут ответ ПРИОСТАНОВЛЕНО.

Что будет в декабре и январе, опять же покажет время. Судя по тенденции на сегодня, скорее всего будет продолжение приостановки, но там посмотрим.

АВИА ИЗ КИТАЯ… РАБОТАЕТ?

Работаем… И продуктивно… И это позитивная новость… Точно в срок? Нет. Что-то быстрее регламента, что-то медленнее, но все-таки это как минимум прибывает. И еще одновременно прорабатываем новое параллельное направление. Результаты Мы скоро увидим. И Мы и Вы… Но пожалуйста, не задавайте вопрос: через Казахстан? Ведь там все стоит! Дорогие наши отправители, не сомневайтесь в наших умственных способностях, но Мы обязательно передадим нашему китайскому офису информацию, что с 08.09 Казахстан приостановился. Серьезно? Дорогие наши клиенты, Мы не перевозчики, как уже было сказано, а ТК не совсем уж глупы и видя ситуацию, уже с 20.09 они перенаправили все грузы через другие пункты пропуска в обход нашего соседа, которые с большими сроками, но прибывают.

В общем авиа работает, пока работает, а дальше увидим. Как говорили в фильме «СВОЛОЧИ»: товарищ капитан, а в такое непростое время ни в чем нельзя быть уверенным. Пока работает направление, Мы и продолжаем работать. Появится новые пути, будем тестировать и использовать их.

СРОКИ И СТАТИСТИКА… ЧТО И КАК?

Естественно, у каждого отправителя возникает резонный вопрос: сроки и гарантии. Мы, как обычно, предоставляем сообщение с регламентируемыми сроками. Также они прописаны на сайте на каждом направлении, НО, как всегда Мы просим:

Вся ценовая политика, статистика сроков доставки, как подписать, адреса складов, контакты офиса, наши плюсы и минусы и многое другое, Вы можете получить по ссылке по выбранному направлению.

Вот именно там вы можете увидеть всю картинку на ноябрь и скоро за декабрь. Все приходит в срок? Нет. Все как обычно, что-то в срок, что-то раньше срока, что-то позже. Все как и было до этого. Минимальное, максимальное и средне время прибытия, а также что и когда прибыло в ссылке ПОДРОБНЕЕ в статистике сроков доставки. Обращайте внимание на эти данные, они верные и не нарисованные.

Некоторые наши новые и старые клиенты говорят: не подходит, нужно быстрее. Поверьте, если бы была возможность делать быстрее, делали бы быстрее. Но получается именно так, как есть в статистике. Не подходит такое время, найдите быстрее и поделитесь таким интересным контактом, за вознаграждение конечно же. А когда восстановятся сроки? Этот ответ знает только Господь Бог, а наша рекомендация перестраиваться к другой реальности, как это было в 2020 году. К сожалению, но скорее всего это будет так, но надежда всегда остается на лучшее. И еще одна рекомендация, обзвонить пару десятков компаний, для уточнения их сроков доставки, чтобы убедиться, что нужно перестраиваться…

ИЗ РОССИИ В КИТАЙ… КАК ЗДЕСЬ?

Здесь по направлению из Москвы и из Благовещенска в Китай, все в рабочем режиме. Никаких изменений нет. Иногда бывают задержки, но они почти не заметны.

С наступающим Новым годом через месяц! Пусть у нас все получается!

… с уважением, команда CARGO777 | Express delivery Service

+7 916 448 5048

Позвоните нам по телефону

+7 916 448 5048

Напишите нам в Whatsapp

vk.com/moscowcargo777

Напишите нам в VK

INFO@CARGO777.RU

Напишите нам на почту

    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ НИЖЕ, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ В WHATSAPP ИЛИ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ E-MAIL, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ В ON-LINE ЧАТ ЛИБО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
    с условиями на обработку персональных данных