
Иногда нам задают вопрос по АВИА НАПРАВЛЕНИЮ и КУРЬЕРСКОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКЕ: почему идет 2-3-5 посылок из Китая в Россию, а номер у всех один, верно ли Мы прислали, ведь для каждой посылки должны быть индивидуальные номера. А еще у нас 1 кг, а в номере отслеживания 80 кг. Может это ошибка?
Ошибки нет и здесь вы и правы и нет. Правы в том, что должен быть индивидуальный номер, но система работы мелких посылок при отправлении из Китая, устроена немного по-другому. Проще сказать, что номер присваивается не для индивидуальной посылки, а для всего отправления. Почему? Так устроена система… Ни одна карго компания не возьмет в работу одну мелкую посылку. Взять то возьмет, но поедет она все-таки сборным грузом, состоящий из таких же мелких посылок. А по прибытию сборный груз разберут на мелкие и…
Почему так происходит?
Самолет имеет свою загруженность и свою цену перевозки. Естественно, самолет, будем так называть тех, кто владеет им/является основным перевозчиком, принимает только большие веса. Если у Вас есть 100-200-300 кг, вы для них не интересны. Им интересны только отправители, которые загружают тоннами. По информации 3-5 летней давности, весь самолет, а вернее места по 10 тонн, выкупали 3 основных отправителя, которые к вылету самолета обязательно должны были его загрузить. Но можно и не загружать, а вот оплачивать обязательно. Чем больше, тем выше прибыль у отправителя. Тут все логично. По этой причине, в 2021-2022 годах авиаперевозки из Гуанчжоу были закрыты. Почему? Места выкупаются, а грузы не собираются, и основные отправители работали в минус. Поэтому и закрылись… Исходя из этого здесь и возникает пирамида… Вы отправляете нам, которые принимают любой вес, Мы отправляем дальше, где следующий принимает еще нескольких отправителей как Мы, далее отправляется еще дальше и тд. Как итог: все довольны и все получают свою выгоду, не исключая прибыль. И именно из-за этой пирамиды несколько отправлений имеют один номер отправления, а не на каждую посылку отдельно.
Максимально, в одном номере отправления, который вы получаете у нас, было 87 клиентов получателей, и у всех, как описано выше, один номер отправления. Данную информацию вы также можете увидеть в СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛОК, где указано количество мест, количество клиентов, общий вес.
С этим, вроде как, разобрались…
Почему на несколько отправлений один счет?
Все верно… Исходя из заметки выше, все что вылетает в один день, имеет один номер отправления и один счет. Все объединяется, или проще сказать, консолидируется в один счет. Вам так выгодно, и нам удобно… Но консолидация происходит только в один день отправления. Если другая посылка прибыла на следующий день, то для нее присваивается другой номер, и счет идет на другой номер. Почему у нас нет консолидации как таковой, можно прочитать в заметке: ПОЧЕМУ У НАС НЕТ КОНСОЛИДАЦИИ…
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service