NO NAME, страшное слово не только для нас, но и для клиентов. Что же это? Посылка, пришедшая без опознавательных знаков или проще сказать, неподписанная. Для кого она? Неизвестно. Что с ней делать? Неизвестно. Как ее отправлять и каким методом? Неизвестно. Много вопросов и ни одного ответа…
Почему появляются NO NAME?
- Одна из основных причин – это китайская сторона забыла/не захотела подписать посылку по инструкции, т.е. не написала ваше имя и ваш номер мобильного телефона.
- Другая причина – это клиент попросил отправить на адрес, но забыл сказать, чтобы посылка была подписана.
- Третья и самая редкая причина – это на посылку был наклеен лист с данными, но, в результате транспортировки, он оторвался/был оторван/заклеен.
Как Мы поступаем с NO NAME шаг за шагом?
- При поступлении посылки без опознавательных знаков она вносится в систему как NO NAME
- После завершения работы со всеми пришедшими посылками, Мы звоним отправителю, по номеру, указанному на посылке. В нередких случаях телефон является не рабочим или отправитель не знает о какой посылке идет речь или не знает контакты получателя.
- Если в течении месяца за посылкой не обратился отправитель/получатель, она утилизируется.
Что необходимо делать, чтобы ваша посылка не оказалась в этих списках?
- Обязательно упоминайте/требуйте/объясняйте, чтобы посылка была подписана
2. Просите/требуйте фото посылки с опознавательными знаками
3. Обязательно отслеживайте посылку в системе компании, осуществляющую перевозку с одного адреса до нашего склада. Все сообщения получателю, т.е. вам приходят в WhatApp в течении 1-3 рабочих дней после получения нами на складе, кроме выходных. Если сообщение не приходит, по истечению 3 рабочих дней необходимо заполнить форму: ПОИСК ПОСЫЛКИ
4. После данной процедуры Мы делаем поиск посылки, вносим ее в систему и в течении 1-3 дней вы получаете сообщение с номером отправления из Китая в РФ.
ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ВАЖНЫМ ОТПРАВЛЕНИЯМ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!!!
… всегда Ваши, команда CARGO777 | Express Delivery Service