Октябрь 2022 года… Многие наши клиенты задают почти один и тот же вопрос: есть ли у Вас экспресс доставка за 1 день? …
ОТВЕЧАЕМ КОРОТКО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ:
Нет! Экспресс доставки нет и не будет в ближайшее время. Данной отправки нет ни у кого, а если и есть, то это одни из самых богатых людей в сфере логистики и точно, что все места у них почти забронированы. А если и есть, то это очень дорого.
ОТВЕЧАЕМ РАЗВЕРНУТО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ УЗНАТЬ ПРОЦЕСС:
И так, отвечаем развернуто и открыто, но давайте по порядку и изначально окунемся в историю, чтобы была полная суть нашего ответа на Ваш вопрос…
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?
Если просто, то это обычная перевозка в чемоданах. Такой вид услуги очень популярен. Быстро, но дорого. Однако для образцов, которые срочно требуется привезти – это самый удобный вариант. Как это работает? Забегая немного вперед, как это работало… Но все-таки останемся в прошлом и будем говорить — как это работает.
Есть два вида таких перевозок, вернее способы: курьер и пассажир. Пассажир – это тот человек, который полетел на несколько дней в/из Китая для деловых переговоров, на выставку или просто к другу. С собой почти ничего нет, кроме необходимых предметов гигиены и минимального количества одежды, но по регламенту, ему позволено провозить 2 чемодана по 23 килограмма и в довесок, маленький чемодан, который можно взять в салон, а еще и рюкзак. Так почему же не подзаработать и туда и обратно, если он, так сказать, летит пустой? Все верно? И второй тип: курьер/челночник или как-то по-другому, который целенаправленно покупает билеты, в лучшем случае с большими скидками, чтобы привезти/отвезти несколько чемоданов. Такая работа… До 2020 года у нас были и те и другие и Мы занимались только таким видом перевозок, это наше направление и Мы были в этом профессионалы. И Мы не обращали внимание на такие направления как авиа и карго перевозка.
А теперь окунемся в цифры…
До 2020 года билет в Пекин стоил в обе стороны примерно в районе 25-30.000 рублей. В два чемодана можно было загрузить примерно по 20 кг в каждый. Если есть перевес или дополнительный багаж, то это достаточно небольшая доплата. Так вот, по регламенту 2 чемодана по 20 кг, как итог 40 кг, не считая рюкзака и чемодана для салона самолета. Как итог: 30.000/40, то себестоимость получается максимальной 750 рублей. Почему максимальной? Потому, что рюкзак и кебинсайз чемодан эту себестоимость уменьшает, при условии, что эти два аксессуары не взвешивают и туда можно положить хоть 50 кг. А стоимость доставки колебалась в районе 1.500 р/кг. Считаем прибыль и умножаем на 2, так как полет идет в обе стороны. Достаточно выгодная работа для курьера и хорошее покрытие расходов для туриста.
Конечно не все так просто, но все таки какую-то картинку Мы имеем. И при все этом было 2-3 рейса в день в Пекин, 2 рейса в день в Шанхай и 1 рейс в день в Гунджоу. Была и конкуренция и многое другое. Но картина ясна.
ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС?
А ничего… Того количества рейсов, которые были до 2020 года, нет. Прямых рейсов нет. Некоторые клиенты спрашивают: как нет? Как наши китайские партнеры все-таки прилетают? Как улетают обратно! Есть-есть, но посмотрите цены, посмотрите маршрут движения, количество пересадок, цена билета и ограничения в перевозке чемоданов. А потом прочитайте то, что написано вверху, посчитайте все по формуле и… Картина станет более прозрачной. А при условии, что не просто улететь в Китай и прилететь из Китая, то картина станет более очевидна. Какая именно? Из-за большого количества ограничений, себестоимость такой перевозки очень высока, а из-за невозможности смертному улететь/прилететь, брать на себя еще и перевозку, ну вообще край безумия. Пассажиры летят сюда/туда не для того, чтобы привезти что-то для клиента, а для того, чтобы вернуться домой в Китай или Россию, захватив с собой все самое необходимое для дальнейшего пребывания на территории с дорогими ему вещами.
Отбросим вопрос цены, и посмотрим время. Китай-Москва, еще более-менее как-то, но обратив внимание на время, в полете, отбросив время на подготовку, то минимально это 2-3 дня доставки. Ну а из Москвы в Китай, при условии, что все прилетающие в Китай подлежат 7-ми дневному карантину, то срок доставки составляет минимум 9 дней.
Мы ответили на вопрос почему нет экспресс перевозок за 1 день? Надеемся, что да! Когда возобновятся они? Не скоро и все зависит не от Российской стороны, а от стороны правительства КНР, которое снимет все ограничения на полеты и карантин. Как это увидеть и узнать? Все просто! Открывайте сайт компании Аэрофлот, который являлся основным перевозчиком, и смотрим, можно ли свободно купить билеты в Китай. Если нет, то и экспресс доставок за 1-3 дня нет… А вот нам говорят? Такие услуги, почти не рекламируются, но попробовать все-таки стоит.
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service