
И так, как Вы все знаете, POIZON – это маркетплейс модной одежды, на котором представлены мировые стили в обширных категориях, включая обувь, одежду, предметы роскоши. И он становится все более и более популярным… Но загвоздка в том, что, при получении нами, Мы не можем идентифицировать где чья посылка. Почему? Продавцы только отправляют на адрес. А по правилам нашей работы, каждая посылка должна быть подписана: AVIA/EXPRESS | ИМЯ | НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Ну и что в этом, спросите Вы, мы же присылаем Вам трекномера отслеживания? Ответ очень прост… В день к нам приходит большое количество посылок, у нас нет физических и временных ресурсов отслеживать каждую посылку… На основе этого Мы выработали свой стиль работы с клиентами POIZON
И так… Расписываем все по шагам…
- Вы делаете заказ на POIZON и прописываете адрес нашего склада. Посмотреть его можно в инструкции под таблицей с ценами и статистикой сроков доставки здесь: https://cargo777.ru/avia-china/ или здесь: https://cargo777.ru/express-china/
2. После отправки продавцом, получить от него номер отслеживания. И смотреть, когда посылка прибудет к нам в офис.
3. По прибытию к нам в офис, необходимо отправить нам сообщение в WatsApp: ПОСЫЛКА С POIZON. НЕ ПОДПИСАНА. Добавить как Вам необходимо отправить ЭКСПРЕСС или АВИА. Ценовая политика и статистика сроков есть в разделах: https://cargo777.ru/avia-china/ и : https://cargo777.ru/express-china/ . И добавить Ваше имя и номер мобильного телефона.
4. Мы идентифицируем ее, и вносим в нашу систему
5. Далее все из пунктов 3 и 4: https://cargo777.ru/poshagovaya-uproshhennaya-shema-raboty-po-otpravke-posylok-iz-kitaya-v-moskvu/
Всем приятных покупок!!!
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service