И так, как Вы все знаете, POIZON – это маркетплейс модной одежды, на котором представлены мировые стили в обширных категориях, включая обувь, одежду, предметы роскоши. И он становится все более и более популярным… Но загвоздка в том, что, при получении нами, Мы не можем идентифицировать где чья посылка. Почему? Продавцы только отправляют на адрес. А по правилам нашей работы, каждая посылка должна быть подписана: AVIA/EXPRESS | ИМЯ | НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Ну и что в этом, спросите Вы, мы же присылаем Вам трекномера отслеживания? Ответ очень прост… В день к нам приходит большое количество посылок, у нас нет физических и временных ресурсов отслеживать каждую посылку… На основе этого Мы выработали свой стиль работы с клиентами POIZON
И так… Расписываем все по шагам…
- Вы делаете заказ на POIZON и прописываете адрес нашего склада. Посмотреть его можно в инструкции под таблицей с ценами и статистикой сроков доставки здесь: https://cargo777.ru/avia-china/ или здесь: https://cargo777.ru/express-china/, однако в адрес необходимо добавить свои контактные данные:
北京市通州区北苑街道京澜誉府2号院3号楼2单元1901室KRISTINA89255000000EXPRESS
姜强(收)
15652105260
, где KRISTINA89255000000EXPRESS, это Ваше имя и Ваш номер мобильного телефона, а также способ доставки EXPRESS. ЕСЛИ Вам необходима доставка авиа, замените EXPRESS на AVIA.
2. После отправки продавцом, получить от него номер отслеживания. И смотреть, когда посылка прибудет к нам в офис.
3. По прибытию к нам в офис, в течении 1-3 рабочих дней Вам должно поступить уведомление в WhatsApp об отправлении. Если по истечению 3 дней Вы не получили сообщение, необходимо заполнить форму поиска: https://cargo777.ru/poisk-posylki/ и ожидать ответ
4. Мы идентифицируем ее, и вносим в нашу систему
5. Далее, в течении 1-3 рабочих дней, Вам должно поступить уведомление в WhatsApp об отправлении.
Всем приятных покупок!!!
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service