Главная / Заметки о работе / POIZON… КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ЭТОГО МАРКЕТПЛЕЙСА…

POIZON… КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ЭТОГО МАРКЕТПЛЕЙСА…

И так, как Вы все знаете, POIZON – это маркетплейс модной одежды, на котором представлены мировые стили в обширных категориях, включая обувь, одежду, предметы роскоши. И он становится все более и более популярным… Но загвоздка в том, что, при получении нами, Мы не можем идентифицировать где чья посылка. Почему? Продавцы только отправляют на адрес. А по правилам нашей работы, каждая посылка должна быть подписана: AVIA/EXPRESS | ИМЯ | НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. Ну и что в этом, спросите Вы, мы же присылаем Вам трекномера отслеживания? Ответ очень прост… В день к нам приходит большое количество посылок, у нас нет физических и временных ресурсов отслеживать каждую посылку… На основе этого Мы выработали свой стиль работы с клиентами POIZON

И так… Расписываем все по шагам…

  1. Вы делаете заказ на POIZON и прописываете адрес нашего склада. Посмотреть его можно в инструкции под таблицей с ценами и статистикой сроков доставки здесь: https://cargo777.ru/avia-china/ или здесь: https://cargo777.ru/express-china/, однако в адрес необходимо добавить свои контактные данные:

北京市通州区新城南街路富力金禧花园8号楼1单元27楼2701室KRISTINA89255000000EXPRESS
姜强(收)
15652105260

, где KRISTINA89255000000EXPRESS, это Ваше имя и Ваш номер мобильного телефона, а также способ доставки EXPRESS. ЕСЛИ Вам необходима доставка авиа, замените EXPRESS на AVIA.

2. После отправки продавцом, получить от него номер отслеживания. И смотреть, когда посылка прибудет к нам в офис.

3. По прибытию к нам в офис, в течении 1-3 дней Вам должно поступить уведомление в WhatsApp об отправлении. Если по истечению 3 дней Вы не получили сообщение, необходимо написать нам в WatsApp: ПОСЫЛКА С POIZON. НЕ ПОДПИСАНА. Написать номер отправления. Добавить как Вам необходимо отправить ЭКСПРЕСС или АВИА. Ценовая политика и статистика сроков есть в разделах: https://cargo777.ru/avia-china/ и : https://cargo777.ru/express-china/ . И добавить Ваше имя и номер мобильного телефона.

ПРИМЕР (необходимо присылать одним цельным сообщением):

ПОСЫЛКА С POIZON. НЕ ПОДПИСАНА.

SF12343215688

EXPRESS

KSENIA

+74950000000

4. Мы идентифицируем ее, и вносим в нашу систему

5. Далее все из пунктов 3 и 4: https://cargo777.ru/poshagovaya-uproshhennaya-shema-raboty-po-otpravke-posylok-iz-kitaya-v-moskvu/

Всем приятных покупок!!!

… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service

7 916 448 5048

Позвоните нам по телефону

7 916 448 5048

Напишите нам в Whatsapp

vk.com/moscowcargo777

Напишите нам в VK

INFO@CARGO777.RU

Напишите нам на почту

    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
    с условиями на обработку персональных данных