Главная / Заметки о работе / ПОЧЕМУ ЗАКАЗ БЫЛ НА ЭКСПРЕСС, А ОТПРАВИЛИ АВИА

ПОЧЕМУ ЗАКАЗ БЫЛ НА ЭКСПРЕСС, А ОТПРАВИЛИ АВИА

К нам иногда прилетает вопрос: почему Мы отправили экспресс , а вылетело авиа, почему так и как? Или наоборот? Или вообще хотели экспресс, подписали как авиа, а отправили на карго… Да да… И такое бывает… Ну что же разберемся в этом вопросе…

Распространенные ошибки:

1. Посылка не подходит под категорию экспресс доставок: большие габариты, объемная посылка, жидкости, медикаменты, продукты питания и тд. Все то, что описано у нас в разделе КУРЬЕРСКАЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ В МОСКВУ ОТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE

          2. Дорогие или санкционные товары, товары двойного назначения или связанно с военной темой. Такие товары курьеры экспресс доставки не берут в работы, чтобы избежать лишних объяснений на досмотре

          3. Неправильная маркировка на посылке, т.е. забыли указать слово EXPRESS

          4. Иногда, но очень редко, встречаются ошибки самого склада. Не увидели/не заметили слово экспресс

          БОльших ошибок, в нашей работе Мы не встречали. Возможно они и были, но Мы не помним о них. Кстати, если вы пишите в WhatsApp c предупреждением, что посылка отправлена нам и она экспресс, то в большинстве случаев Мы такие сообщения не замечаем. Ведь у нас все просто: посылка подписана и отправлена, если она не подходит под экспресс, то ее отправят авиа, а вот если Вы подписали неправильно, и просите нас все-таки отправить каким-то другим способом, Мы конечно информируем китайский склад, но гарантий, что они не пропустят данное отправления, Мы не даем.

          Наши рекомендации:

          1. Перед отправкой просите отправителя прислать фото отправления с маркировкой. Убедитесь, что все написано в том порядке, как в инструкции. Хотя случаи, когда писали одно, а пришло совершенно по-другому, даже с другим шрифтом, у нас тоже были. Единичный случай, как Мы помним.

            2. Не стесняйтесь писать на коробке маркером и большими буквами. Если вы клеите листок, не стесняйтесь делать его объемным и крепить скотчем либо хорошо приклеивать.

            3. Обязательно отслеживайте движение посылки по Китаю до нашего офиса. Как всегда, вы получаете сообщение о вашей посылке с номером отправления в течении 1-3 рабочих дней, после получения вашего отправления на складе

            Пусть будет все без ошибок!

            … с уважением, CARGO777 | Express Delivery Service

            +7 916 448 5048

            Позвоните нам по телефону

            +7 916 448 5048

            Напишите нам в Whatsapp

            vk.com/moscowcargo777

            Напишите нам в VK

            INFO@CARGO777.RU

            Напишите нам на почту

              ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

              ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ НИЖЕ, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ В WHATSAPP ИЛИ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ E-MAIL, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ В ON-LINE ЧАТ ЛИБО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

              Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
              с условиями на обработку персональных данных