Главная / Заметки о работе / ПОЧЕМУ НА ПОСЫЛКАХ ЧИСЛО ДОСТАВКИ В КИТАЕ ОДНО, А ЧИСЛО ПОЛУЧЕНИЯ ДРУГОЕ…

ПОЧЕМУ НА ПОСЫЛКАХ ЧИСЛО ДОСТАВКИ В КИТАЕ ОДНО, А ЧИСЛО ПОЛУЧЕНИЯ ДРУГОЕ…

Наши клиенты часто задают вопрос, почему по номеру отслеживания на официальных сайтах время прибытия одно, а время получения на нашем складе совершенно другое и может отличаться, в некоторых случаях, на двое суток.

Объяснение здесь простое, но достаточно сложное для нашего с вами понимания. Китай другая страна, с другим менталитетом и другим подходом к делу, но начнем по порядку и только на основе опыта работы с компанией SF Express, ведь на данную компанию ложатся почти 95% доставок посылок в наш офис… Но начнем с того, что ежедневно в 17:00 по Китайскому времени, все пришедшие и оформленные посылки отправляются на центральный хаб отправки, в связи с этим с 16:30 до 18:00 посылки не оформляются и не получаются.

И так разберем моменты различия времени…

  1. Курьеры SF Express очень часто, а возможно и постоянно, подписывают посылки сами. Для чего? Для отчета перед компанией. Конечно же это нелегально, но у них есть договоренность с получателем. Запретить им делать это, значит испортить отношения. А это не нужно никому. Поэтому клиенты видят, что посылка доставлена в 8 утра, например, а Мы точно знаем, что в офисе никого нет.
  2. Если в офисе никого нет, или очень рано, или очень поздно, есть два варианта доставки: в постамат или на ресепшен. Все доставлено, но в руки не получено. Приходится идти и забирать, соответственно это разное время
  3. Курьер привозит не одну посылку, а большое количество: 10-20-40 посылок за один раз. Например, в 9 утра. Естественно, каждая посылка вскрывается, взвешивается, фотографируется. И на все это необходимо время. А Ваша посылка 1 или 40-ая? А в это время идут выкупу, вопросы, запросы и многое другое, а в 17:00 нужно быть на центральном хабе.
  4. Посылки NO NAME, всегда головная боль нашего офиса. Если посылка не подписана, ее перемещают в самый конец и занимаются выяснением получателя в самую последнюю очередь. Как выясняют? На каждой накладной есть номер отправителя, конечно же если он верный, и ему звонят для уточнения. Как всегда, все это время.
  5. Также не всегда совпадает время оформления посылки и время добавления в систему. В основном это связано с большой загруженностью. Наш офис изначально все сохраняет на свои телефоны и далее, после всей упаковки, добавляют в систему.

Почему номер отправления, отличается от времени получения?

Номер отправления почти в 80% будет отличаться на 1 день от времени получения на нашем складе. В этом нет ничего страшного и номер отправления, почти не отображает реальную ситуацию. Номер есть номер. Однако, как говорилось выше, ежедневно, 7 раз в неделю, в 17:00, все посылки отправляются на центральный хаб, а там тоже работа, не одни Мы, поэтому иногда попадаем в очередь. Поэтому, Мы всегда заявляем срок доставки: 5-10 дней со следующего дня момента получения на нашем складе.

Такое же происходит и в РФ…

Почти такая же история происходит в России, при отправке посылок с нашего склада в Китай. Во-первых, Мы отправляем по регламенту вторник и пятница. Если набирается необходимый нам вес, то отправки могут быть и ежедневные. В отличии от Китая, где это правило не соблюдается и отправка идет любого веса ежедневно. Во-вторых, если клиент отправляет СДЭК до адреса, хотя по инструкции до склада, то курьер звонит нам и Мы просим оставить на складе. Соответственно в системе показано как посылка получена, а по факту, Мы ее еще не забрали.

Такие ситуации происходят абсолютно в любой логистической компании, но Мы уверены на 120%, что в 85% приходов посылок Мы всегда будем на 1-2-3 дня быстрее других. Почему? Наш офис находится в Пекине, самое большое количество рейсов из Пекина, отправка у нас ежедневно в 17:00 любого веса. А вот другие секреты Мы не расскажем.

… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service

+7 916 448 5048

Позвоните нам по телефону

+7 916 448 5048

Напишите нам в Whatsapp

vk.com/moscowcargo777

Напишите нам в VK

INFO@CARGO777.RU

Напишите нам на почту

    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
    с условиями на обработку персональных данных