
Уважаемые наши и не наши клиенты и отправители, и так, какие новости Мы имеем на сегодняшний день и какие перспективы на будущее, что делать и куда бежать, что будет, что есть и… В общем, обо всем по порядку…
Нам, изначально, все-таки, хотелось бы поделиться позитивной новостью и с нее и начать! Мы работаем дальше! Новые посылки идут по новым маршрутам и уже есть первые получения и почти по старым срокам со старыми ценами. Хотя, экспресс доставка все-таки немного подвела и подкачала в этом месяце, но… В любом случае в такой ситуации – это лучше, чем ничего… В общем, работаем и продолжаем двигаться дальше! Из России в Китай все в стандартном режиме. Сбои тоже бывают, но… Такое сейчас пока неспокойное время. Немного напоминает COVIDTIME…
Далее…
Нам очень бы хотелось поднять вопрос гарантии сроков и сохранности груза в пути. Многие клиенты знают, что Мы никогда ничего не гарантируем и не обещаем. С одной стороны – это отталкивающий момент и часть новых клиентов от нас уходит и Мы с вами и с ними полностью согласны… Но вот именно сегодняшняя ситуация показывает, почему Мы придерживаемся такой политики. И Мы писали много заметок об этом… Мы никогда не врем и ничего не обещаем, Мы не вешаем «лапшу на уши», чтобы заполучить клиента! Мы просто делаем свою работу так, как должны делать профессионалы! И то, что зависит от нас и на то, что Мы можем повлиять, выполняется на 120%.
Главный вопрос: когда все поедет?
На данный вопрос ответа нет… Это касается посылок, отправленных в конце августа и сентябре. Ответа нет ни у кого и даже догадки и разгадки, слухи и предположения уже закончились в сетях, на форумах, в чатах. Выездные мобильные группы стоят на месте и говорят, еще и усиливаются, в кулуарах и закулисьях о чем-то кто-то договаривается и все в ожидание этого. Кто и о чем, нам, простым смертным неизвестно… Мы видим вершину айсберга и только.
К нам поступают вопросы, а когда придет, а можно ли развернуть, отправить обратно, съездить забрать, а что с грузом в грузовом транспорте.
На вопрос: когда? Если бы это кто-то знал, знали бы все. А кто-то говорит, в конце месяца. А с чего этот кто-то решил, при условии, что это получатель? Ему сказал отправитель? Ну все верно, чтобы до конца месяца его никто не беспокоил… Банальный стандартный китайский ответ… Можно ли забрать? Ну если бы можно было бы, вся Россия поехала бы и забрала, ну как минимум представители перевозчиков это бы сделали. Развернуть и отправить обратно? Отличная идея, Мы передадим ее перевозчикам… Сарказм в такой ситуации… Вы понимаете ответ! Что с грузом? Стоит… Дорогие и уважаемые наши клиенты, перевозчик, это не водитель дядя Вася, а крупные транспортные компании, со становлением, когда мы ходили под стол пешком с огромным опытом и связями, пережившие все, что только может быть на дорогах и в океане транспортного бизнеса. А он жесток… У них много идей и они решают… И вопрос, а можно ли договориться? Можно. Мобильные группы находятся в Самаре. Стоящие машины вы тоже увидите неподалеку. Съездите, договоритесь…
Итог такой, ждать… Не в ваших силах что-то предпринять и не в наших также… И поверьте, все перевозчики заинтересованы решить вопрос как можно быстрее… Почему? Издержки… Вы не платите нам, мы не платим им, представитель перевозчика не платит перевозчику и все… У ТК нет прибыли, а только убытки. Да, можно было все выкинуть и уехать, но что он будет делать дальше, если дорога закрыта? Поэтому их путь только решение вопроса перевозки, хоть и с убытками. Пострадают все! И вы, и Мы, и представители и все… И даже налоговая, которая не получит своих налогов…
И еще один главный: что будет с грузами?
Этот вопрос висит в воздухе. Много предположений от что выпустят до что все выбросят. Мы не знаем… По нашим, сугубо личным предположениям, РЕШАТ, но будет проверка всех грузов на наличия того, что не должно поставляться в РФ. Как пример, большая партия обуви без честного или нечестного знака, электроника в партийном количестве. В общем что-то такое все-таки конфискуют… К сожалению… Остальное приедет, НО!!! Это сугубо лично наше мнение и ничего больше… Предположения… Разговоры… И ничего больше…
Вопрос номер 2: можно отправить через Уссурийск
Можно… Мы передадим эту идею перевозчикам… Дорогие и уважаемые клиенты, знаете на чем зарабатывают перевозчики? На грузоперевозках… И любая проблема – это издержки и потеря прибыли. Так как перевозчики, будем называть транспортные компании, очень опытные и плавают в маршрутах как рыба в воде, они сами знают как и что делать и какие правила на каждом направлении. Было бы все просто, таких нюансов бы не было. Например, наши партнеры, отправили несколько грузов, получили, посмотрели и отказались от этого маршрута. Почему? Долго и будет еще больше, дорого и будет еще дороже, и сверху много ограничений. Мы все с вами отправляем мелкие посылки и груза, а вот на Уссурийске, от 50-100 кг и груз монотонный, не брендовый и тд. Не Мы выбираем маршрут следования, а наши партнеры перевозчики делают это…
Вопрос номер 3: что сейчас работает и как можно доставлять?
Как мы и говорили, все направления, кроме медленного карго и карго в Уссурийск, все работает и движется. Сроки на карго увеличены, на авиа почти соблюдаются, экспресс со сбоями, хотя это и прямой рейс в Москву, но все-таки есть проверки. Все идет в обход Казахстана, поэтому и чуть дольше. Смотрим статистику: СТАТИСТИКА СРОКОВ. Как долго это продлится, Мы не знаем, но пока работаем и ждем прямой путь.
Почему закрыли направление Уссурийск и медленное карго? Стало долго и дорого. Те цены, которые были у нас, нам экономически не целесообразны, да и время, которое с потоком будет увеличиваться вам будет не интересно. Почему на карго увеличилось время? Обходной путь… Это и время и деньги… Цена, кстати, от перевозчика повысилась. Как ситуация на авиа? Стараемся все делать вовремя, но влияют на данный момент факторы скорости передвижения по Китаю, границы с Китаем и передвижения из РФ в Москву. Обходной путь, но держимся. Смотрим, как всегда, статистику сроков. Почему на экспресс задержки? Проверки, инспекции, меньше курьеров стало, загруженность больше. В общем внешние факторы, на которые Мы не можем повлиять. А могли? Если могли бы, с удовольствием взяли чемоданы и полетели бы за вашими посылками, но есть но… Customs side…
Вопрос номер 4: поднимутся ли цены?
Однозначно да! Цены перевозчиков уже поднялись, Мы пока потерпим. С меньшей прибылью, но потерпим. Постараемся продержаться до конца ноября… А там посмотрим, может все наладится…
Вопрос номер 5: как идут грузы?
У нас вопрос, а зачем вам эта информация? Для чего? Что вы с ней будете делать? И вообще какая разница? Да хоть пешком, хоть в руках, хоть на ракете, хоть через Америку! У вас задача какая? Быстро получить свою посылку? Так какая разница как? Главное, чтобы это было в срок и это главное… Мы не интересуемся как! Наша интерес только в цене и сроках, в надежных партнерах, а все остальное побочная и лишняя информация.
Вопрос номер 6: а как вообще задерживают грузы?
Так как наше основное направление это авиадоставка, то путь следования это Пекин-Казахстан-Москва. Как все происходит? Хотя тут можно внести вопрос номер 5, а для чего? Но все-таки… Многое есть в заметках, но вкратце… Таможне Китая подается информация на вывоз и она, на вывоз, самая лояльная. Чем больше из Китая, тем больше в казну. Все просто. Далее самолет приземляется в Казахстане и груз растамаживается в этой транзитной стране, которая входит в таможенный союз. Везут все, а вот процесс документов по упрощенной системе, например все как замки. Это только как пример, процесс конечно сложнее. Далее таможня Казахстана выпускает все, а далее встречают мобильные пункты таможни РФ. Если все «типо» сходится, проезжаем, а вот если нет… Ну а дальше все понятно. Вот как раз по этому наши посылки могут прийти в срок, а иногда нет…
Всем сил и терпения!!!
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service