
Уважаемые клиенты и отправители, давайте затронем тему сегодняшнего дня, что Мы видим, как думаем и какие перспективы… Вся заметка/новость только наше предположение и сугубо наше личное мнение и ничего больше, и ни в коем случае не призыв к действиям. Мы опираемся на собранную информацию вокруг. Мы всегда думаем позитивно и просим вас думать также… Все что не делается, делается всегда к лучшему…
И так… Но начнем с хорошей новости!
CARGO777 | Express Delivery Service продолжает и продолжит работу по всем направлениям. Как бы то ни было, у нас все-таки хорошие перспективы. В данный момент Мы начали тестирование других путей отправлений методом авиа для мелких и больших посылок. Не путаем с карго и экспресс доставками. Тестирование начинается в ближайшие дни, результаты ждем… Мы в любом случае будем работать и доставлять! Экспресс доставка курьерами продолжается в стандартном режиме, но вероятнее всего будут не в регламентируемые сроки, в связи с большим потоком отправлений. По карго доставкам решение будет только после 15 октября, но скорее всего это будет путь через карго доставка через Уссурийск. Результаты работы должны быть положительными…
Продолжаем… Но уже не об особо позитивном…
1. После 06 октября будет решение? Мы писали и многие говорили о том, что все решится после 06 октября. После сегодняшнего анализа всей ситуации — это все является предположениями и ничего больше… Китайская сторона всегда говорит то, что думает/предполагает, но часто с реальностью это не сопоставимо. Поэтому, 6-7 числа, при условии, что у них выходные до 08 октября, наше предположение, что ничего не решится. Когда решится, пока, на данный момент никому это не известно.
2. Решится ли вопрос? На данный момент никому ничего не известно. Все надеются, но… Покажет только время и только оно… Что и как будет покажет также только время…
3. Что с грузами/посылками? Все стоит и никуда не двигается. На данный момент все в безопасности. Все движения грузового транспорта перевозки приостановлена до завершения всего мероприятия. Данная форс-мажорная ситуация у всех компаний. Задержки также видны в белой доставке. На данный момент все центральные хабы, такие как Люблино, Южные ворота, Садовод полностью пустые. На стационарных остановках скопилось более 7000 машин, также наблюдается скопление автотранспорта перед и на таможенных пропускных пунктах, а также скопление груза на перевалочных пунктах.
4. Будут ли задержки вообще? Будут и очень большие и долгое время. Если даже машины поедут сегодня, они физически не смогут разгрузиться в один день. И это растянется, по нашим предположениям, на неделю, а то и больше. А далее, как говорят, в пустую/в холостую они возвращаются обратно. А там еще скопление груза на перевалочном пункте для загрузки. И… А посылки/груза все прилетают/подъезжают. Когда разгребется этот коллапс, предполагайте сами…
5. Закроется ли карго? Все говорят, что это невозможно, но все может быть. Мы предполагаем, что нет, и китайская сторона думает также. Скорее всего оно изменится, но не в лучшую сторону. Сроки станут дольше, цена выше. Но это только предположение. Все меняется к белому? Практически тоже невозможно. У малого и среднего бизнеса не хватит сил и возможностей для такого шага, а это значит, что все будет очень плачевно. Почему плачевно? Закроются… Закроются они, значит не будут платить налоги, не будут снимать офис/склад, перестанут тратить или вкладывать деньги в жизнь… В общем все очень… И Мы думаем, наверху это должны понимать или понимают. Эффект домино… Падают одни, за ними все остальное и остальные… Представьте себя, что вы имеете при наличии карго, и что будет, если карго закроется… Будете ли вы платить налоги? Будете ли снимать офис? Будете ли вы держать сотрудников? Будете ли вы отдыхать? Будете ли вы тратить так, как тратили до этого? Задайте себе эти вопросы…
4. Уссурийск работает? Работает и отправляется, но там все по-другому. Одно из основных это большие моно грузы, цена в 1.5-2 раза выше обычного карго и время… При чем здесь время? До этого время в пути составляло 8-14 дней. Сейчас оно увеличивается. Почему? Потому что перенаправление грузов идет туда, а там не привыкли к такому объему. Ну и вишенка на пироге – это доставка из Уссурийска до Москвы при помощи ПЭК не менее 16 дней. Есть путь быстрее, за 2-4 дня, в аэропорт, НО, там начались такие же проверки…
Всем сил и терпения! Все что не делается, всегда только к лучшему!
… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service