Главная / Заметки о работе / НДС, КАК РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО…

НДС, КАК РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО…

В связи с нововведениями законодательства РФ, с 2025 года ИП Суходолов В.Н., компании CARGO777 | Express Delivery Service, относится к плательщику НДС, что влечет за собой определенные обязательства в предоставлении документов, которых Мы до этого и не знали. Счет/акт… Все… Какой именно новый? УПД… С отправлением через ЭДО… Страшные слова для нашей работы. Почему? У нас другая работа…

И так…

Некоторые клиенты, получают свои посылки без оплаты, с условием оплаты в наших правилах в течении 1-3 дней, не рабочих, стали предъявлять правила работы с НДС. И Мы бы хотели раскрыть плюсы и минусы работы по правилам… И объяснить нашим новым клиентам, как работать проще.

Правила работы по правилам. Начнем?

  1. Прибывает Ваша посылка
  2. Вы оплачиваете
  3. Мы собираем пакет документов
  4. Вам привозит курьер
  5. Вы все подписываете
  6. Курьер отдает посылку и забирает документы

Все верно? Правила такие? Не те, когда курьер привозит посылку и у вас срок оплаты 1-3 дня? А почему со счетом нет УПД? А вы оплатили, чтобы был УПД?

Ну, а теперь серьезно…

Если вам хотелось бы работать по правилам, то Мы всегда ЗА! Посылка прибыла, вам отправляется счет любым удобным способом: скан, ЭДО, привезет курьер (платная услуга), все как вы пожелаете. Далее вы оплачиваете и присылаете ПП (платежное поручение), при этом срок бесплатного хранения у нас на складе 3 дня. Мы ждем поступление, видим его, просим бухгалтерию сделать УПД. Получаем, подписываем, везем к вам. Далее, при получении, вы ДОЛЖНЫ ПО ПРАВИЛАМ подписать все документы. Не получилось: бухгалтерия отдыхает/не хочет/в отпуске, курьер забирает обратно посылку, Мы перевыставляем счет с учетом повторного выезда и… И далее все по кругу… Как вам работа по правилам? Не путайте вас, сотрудников компании, которые приносят деньги, и бухгалтерию… У них свои правила, у вас/нас свои… Мы называем их человеческими…

Как работаем Мы…

А что здесь рассказывать, вы все знаете… Посылка прибывает, вам привозит курьер со счетом и актом и у вас 1-3 дня на оплату. Вроде все просто. Вы оплачиваете, присылаете ПП и просите прислать УПД. Ничего сверхъестественного. Большинству эти УПД не нужны. А вот кто не придерживается правила оплаты в течении 1-3 дней, то тут остается 2 варианты работы:

  1. Не работаем с такими компаниями
  2. Работа по депозиту

Какие предложения нашим клиентам…

Уважаемые наши клиенты, которые совершенно далеки от бухгалтерии, наша система работы остается прежней: пришло, доставили, оплатили, НО, нужен УПД? Нет проблем! Пришлите ПП, и Вам по ЭДО придет УПД. Все просто? Все просто. По-человечески, но не по правилам? Все верно… Но выбор всегда за вами и Мы готовы работать так, как вы пожелаете…

… с уважением, команда CARGO777 | Express Delivery Service

+7 916 448 5048

Позвоните нам по телефону

+7 916 448 5048

Напишите нам в Whatsapp

vk.com/moscowcargo777

Напишите нам в VK

INFO@CARGO777.RU

Напишите нам на почту

    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ НИЖЕ, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ В WHATSAPP ИЛИ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ E-MAIL, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ В ON-LINE ЧАТ ЛИБО ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
    с условиями на обработку персональных данных