Главная / Заметки о работе / МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ОБЗОР ДРУГИХ КОМПАНИЙ ПО АВИАДОСТАВКАМ…

МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ОБЗОР ДРУГИХ КОМПАНИЙ ПО АВИАДОСТАВКАМ…

Буквально недавно Мы делали очерк о компании которая работает с авиа доставками и решили все таки продолжить эту тему обсуждения. Почему? Нам просто интересно как работают другие компании и что они предлагают клиентам. Это ни в коем случае не отрицательный отзыв, а просто сравнение системы работы, где Мы можем подтянуть себя и где Мы все таки опережаем, так сказать конкурентов. Как еще раз говорили, Мы, пока, не занимаемся работой с карго/авто/жд/море доставками. Почему? Уже также говорили, пока не интересно. Мы занимаемся с 2014 года только быстрыми/экспресс доставками.


Давайте поймем отличие экспресс, авиа и авто. Море и жд вообще далеки от обсуждения.

ЭКСПРЕСС – это супер быстро. Это очень супер быстро. Экспресс это 24 часа и все уже у нас на руках. Иногда спрашивают, а такое бывает? Да, было, до пандемии. Как это работает? Все очень просто. Есть курьер, который летит из Москвы в Китай или наоборот. Загружается чемодан и отдается ему за несколько часов до вылета и… Через несколько часов он уже в пункте назначения, а образцы, прилетевшие чемоданом, доставляются клиенту.

АВИА – это быстро, но не экспресс. Посылки запаковываются, машина доставляет их на склад в аэропорт, далее авиационный и таможенный досмотр, загрузка в самолет и вылет. А далее все тоже самое, но на территории принимающей стороны: выгрузка из самолета, таможенное оформление, загрузка в авто для доставки на консалидационный склад, выгрузка и получение посылки.

АВТО – это медленно, но при этом дешевле чем экспресс и авиа, но при этом все что запрещено по международным правилам перевозки, разрешено везти авто, как один из примеров батарейки, аккумуляторы, жидкости и тд….

В каждом из этих способов доставки есть свои плюсы и минусы. Какие? Одни из главных: экспресс очень быстро и дорого, но есть ограничения по весу и номенклатуре, в авиа медленнее, но на борт можно взять большое количество. Авто медленнее чем авиа, но при этом можно везти все что запрещено в авиа и самое главное, дешево. В общем как-то так.

И ТАК ОБ ОДНОЙ ИЗ КОМПАНИИ…

Наименование груза: камни недрагоценные

Общий вес: 5 кг.

Общий объем: 0,009 м3.

Маршрут: Гуанчжоу – Москва

Стоимость товара – 200$

  • Тариф 20$ за кг…

Отличный тариф, не так ли? Как всегда, мы сразу обращаем внимание на самое первое предложение и начинаем формировать мнение, что вот оно, но смотрим дальше…

  • Страхование груза от суммы инвойса 2% стоимости товара…

Здесь данная компания также выигрывает и ей второй плюс. 2:0 в пользу компании N. А у нас 5% и всегда остается на усмотрение клиента. А у нужно ли страховать груз? Смотря какие условия выплаты предлагает отправитель. У нас страховка, включенная в цену, составляет двойная выплата веса. Как это? Летит, например шарфик, цена которого 3000 рублей и вес 1 кг. Страховая сумма выплаты составляет 1 кг*1900 руб.*2 = 3800 р. Есть смысл страховать? Явно нет. Но это у нас…

  • Упаковка груза 3$ одно место (мешок, скотч)…

Тут минус компании. 2:1. У нас данная процедура включена в цену доставки, да и зачем нагружать клиента лишними процедурами и вопросами? Это же авиа, клиенту нужно получить быстро без лишних хлопот, тем более все посылки приходят на склад отправителя уже упакованными.

  • Терминальный сбор…

2:2. О Боже, что это за терминальный сбор? Кто это придумал?

  • ТО + логистика. Гуанчжоу-Москва. 10-15 календарных дней…

2:3. 10-15 календарных дней для авиа это очень много. Когда у нас 8-10 дней, то Мы беремся за голову и начинаем нервничать, а здесь 10-15… Это много, но и их позиция понятна: Гуанджоу, консолидация, отправка, вылет… На все это требуется время. Но и у нас бывают задержки. И это так, но если задержки у нас, то они и у всех…

  • Оплата в долларах по курсу…

Здесь есть удобство только для самой компании, но и их решение очень правильное. Они платят в долларах, как в принципе и Мы, и получают также доллары. Удобно компании, но не удобно клиенту. Курс прыгает и зафиксировать цену почти невозможно, тем более после 10-15 дней по прилету. Фиксированная цена в рублях, Мы предполагаем всегда прозрачна. Думаем 2:4.

  • Комиссия за оплату б/платежом + 6.5%…

3:4. 6.5% налог / 1.5% снятие наличных / 1% пенсионный фонд. Почему так? Прямые компании по перевозкам принимают оплату наличными, к сожалению, поэтому цена фиксируется такая. При оплате безнальным платежом необходимо оплатить тех же 6.5% налог, 1.5% за снятие наличных, чтобы оплатить услуги перевозчика и 1% пенсионный фонд за поступление на р/с свыше 300.000 рублей. Если компания включает только 6.5%, то ее доходы не превышают этого порога и тогда это конечно + данной компании.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Красивая цена изначально, но по факту получается 2105 р/кг с доставкой 10-15 дней. Красивая изначальная цена не говорит ни о чем… Смотрите дальнейшие скрытые обязательные оплаты.

+7 916 448 5048

Позвоните нам по телефону

+7 916 448 5048

Напишите нам в Whatsapp

vk.com/moscowcargo777

Напишите нам в VK

INFO@CARGO777.RU

Напишите нам на почту

    ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ И СПЕЦИАЛИСТ CARGO777 | EXPRESS DELIVERY SERVICE ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

    Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ”, я подтверждаю, что согласен
    с условиями на обработку персональных данных